ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Техническая поддержка систем хранения AERODISK оказывается в режиме 24/7/365 во всех регионах России (44 сервис-центра)

Гарантия на оборудование

Гарантия на оборудование предоставляется от 1-го до 5 лет. Существует три варианта гарантийного обслуживания.

Услуга Стандартная поддержка Расширенная поддержка 8/5 (Бизнес) Расширенная поддержка 24/7 (Премиум)
Консультации ИТ-специалистов заказчика в рабочие дни +
8/5
+
8/5
+
24/7
Помощь в устранении инцидентов Удаленно
8/5
На площадке заказчика
8/5
На площадке заказчика
24/7
Замена неисправных компонентов В сервисном центре AERODISK в течении 20 дней Отправка исправного компонента на следующий рабочий день после выяления неисправности Отправка исправного компонента в течение 4 часов после выявления неисправности
Замена неисправных компонентов + + +

Техническая поддержка программного обеспечения

Техническая поддержка программного обеспечения AERODISK предоставляется от 1-го до 5 лет. Мы предоставляем 3 опции технической поддержки

Услуга Стандартная поддержка Премиальная поддержка
Предоставление обновлений программного обеспечения по мере выхода новых релизов + +
Консультация ИТ-специалистов заказчика по работе + +
Помощь в устранении инцидентов и обновлении ПО в удаленном режиме +
8/5
+
8/5
Обучение и сертификация сотрудников заказчика на территории AERODISK - (3 дня, 2 человека)

Сервис-центры AERODISK

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ