AERODISK

Техническая поддержка

Техническая поддержка систем хранения АЭРОДИСК оказывается
в режиме 24/7/365 во всех регионах России (120 сервисных центров)

Многоканальный телефон: 8 (800) 555-42-82

Гарантия на оборудование и поддержка программного обеспечения

предоставляется от 1 до 5 лет

УслугаСтандартная поддержкаРасширенная поддержка 8/5 (Бизнес)Расширенная поддержка 24/7 (Премиум)
Оказание круглосуточной технической поддержки первой линииДаДаДа
Оказание технической поддержки второй и третьей линией8/58/524/7
Предоставление обновлений программного обеспечения по мере выхода новых релизовДаДаДа
Обучение и сертификация сотрудников заказчика на территории АЭРОДИСКНетДаДа
Помощь в миграции инфраструктуры заказчика на ПО АЭРОДИСКНетНетДа
Помощь в устранении инцидентовУдаленноНа территории заказчикаНа территории заказчика
Замена неисправных компонентовВ сервисном центре АЭРОДИСК в течении 20 днейОтправка исправного компонента на следующий рабочий день после выявления неисправностиОтправка исправного компонента в течение 4 часов после выявления неисправности

СЕРВИС-ЦЕНТРЫ AERODISK

СЕРВИС-ЦЕНТРЫ AERODISK

AERODISK

Оставьте заявку

на демо-версию

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности компании AERODISK